Талды-Корган
Ваш город Талды-Корган?

Вакансия в архиве
№ 29915207
18 августа 2017

Работа в Талды-Коргане / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Управление проектами / Директор проекта / Project direktor

Директор проекта / Project direktor

По договорённости
Клиент SuperJob с 2017 годаДо 50 сотрудников
Товарищество с ограниченной ответственностью «Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.» (Казахстан Петрокемикал Индастриз Инк.)» является...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

1) Планирование развитие системы управления проектами с применением лучших международных практик, в том числе разработка методологии по контролю соблюдения сроков, стоимостью и содержанием Проекта; 2) Организованное управление с помощью инструментов по управлению проектов (IPMA) - стейкхолдерами, интеграцией, качеством, коммуникациями, рисками, контрактами, финансами, безопасностью. 3) Разработка и внедрение регламента применения модели организационного развития в соответствии с международным стандартом IPMA Delta. 4) Представление интересов Заказчика у Генерального подрядчика, а также обеспечение взаимосвязи сторон. 5) Организовывает планирование рисков проекта; 6) Оценивает стоимость и определяет бюджет необходимый для реализации Проекта; 7) Определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта; 8) Определяет ответственных лиц за управление и ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и реализации проекта; 10) Прописывает цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта; 11) Обеспечивает своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта; 12) Координирует предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта; 13) Контролирует и отслеживает мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы; 14) Контролирует соблюдение сроков процессов проработки и реализации Проекта; 15) Контролирует изменения бюджета проекта; 16) Отслеживает отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласовывает его с руководством; 17) Анализирует возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом; 18) Участвует в управлении расходами денежных средств по Проекту в соответствии с бюджетом; 19) Контролирует реализацию Проекта в соответствии с графиком реализации Проекта; 20) Формирует предложения по оптимизации и по эффективной реализации Проекта; 21) Контролирует реализацию Проекта в согласованные сроки, в рамках бюджета и с требуемым уровнем качества; 22) Координирует работу Консультантов (РМС) и участников проектной группы (IPMT).

Требования:

1) высшее экономическое или техническое образование; 2) стаж работы в сфере управления проектами (желательно на аналогичных проектах) не менее 15 лет, из них на руководящей должности не менее 5 лет, наличие опыта успешно реализованного проекта; 3) знание английского языка. 4) наличие сертификатов IPMA

Условия:

5/2 отпуск 30 к.д. мед.страховка
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)




© 2000–2024 SuperJob