Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Предоставлять сводку всех требуемых расходов в бухгалтерию с целью составления ежедневных и месячных отчетов. Предоставлять руководителям отделов необходимую информацию о затратах чтобы дать им возможность прибыльно управлять своими отделами. Производить аудит цен и расхождений в количествах согласно ежедневному отчету по расхождениям при поставках. Гарантировать, что все товары, приобретаемые и используемые для предоставления услуг гостям, хранятся и используются под контролем и в соответствии с принципами бухучета компании. Ежедневно подготавливать сравнительный отчет по фактическим затратам/продажам отдела еды и напитков в сравнении с потенциальными. Выверять квитанции по всем офисным и представительским расходам на развлечения и заносить их на счет соответствующих отделов. Подготавливать сравнительные отчеты об отпуске товаров (таких как принадлежности для гостей) с главного склада против запланированных. Производить аудит операций с товарно-материальными ценностями и вносить поправки по необходимости. Принимать участие в инвентаризации продуктов в отделе еды и напитков и другие инвентаризационные мероприятия. Выверять и получать объяснения по всем расхождениям и подготавливать список расхождений по результатам инвентаризации для утверждения финансовым директором.
Требования:
- высшее образование - желательно опыт работы в гостинице
Условия:
5-дневная рабочая неделя. Обеды за счет работодателя.