Административная работа, секретариат, АХО в Талдыкоргане

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Талды-Коргане не дал результатов. Поиск осуществлялся по всему Казахстану
обновлено 19 янв

Офис-менеджер / Переводчик (английский язык)

Атамекен-Агро , Кокшетау
По договоренности
Должностные обязанности
Документационное обеспечение управления: приём документов и личных заявлений на подпись; работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Общества, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;...
Требования
Высшее/ среднее специальное образование Знание государственного, английского языков Знание делопроизводства Ответственность Коммуникабельность Организованность Соблюдение делового этикета и субординации
обновлено 18 янв

Администратор, офис-менеджер

HOCHTIEF Dis , Алматы
По договоренности
Должностные обязанности
Срочно нужен сотрудник офис-менеджер Отвечает на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю и сотрудникам компании. По поручению руководителя готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Требования
Ответственность, пунктуальность, умения работать с людьми. Девушка
обновлено 16 янв

Помощник генерального директора

Зкмк , Уральск
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений генерального директора (офис - менеджер) Перевод технической документации
обновлено 14 янв

Администратор в стоматологию

Лайт Дент , Алматы
По договоренности
Должностные обязанности
Кассир администратор
Требования
Высшее образование, навыки работы с компьютером
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы